Доклады и статьи конференции

← Назад | Перейти в архив

Карточка работы #4171

Название
Влияние промышленного дизайна на маркетинг и продажи продукции
Год
2024
Организация
Московский Государственный Технический Университет им. Н.Э.Баумана (МГТУ им. Н.Э.Баумана)
Секция
9 - Промышленный дизайн
Автор
Абдуллина Эльвира Фаритовна
Курс обучения
Второй (бакалавриат)
Научный руководитель
Шайманова Елена Николаевна (МГТУ им. Н.Э. Баумана, кафедра "Промышленный дизайн")
Аннотация
Промышленный дизайн играет значительную роль в маркетинге и продажах продукции, поскольку визуальное обличие товаров имеет прямое влияние на поведение потребителей. Эффективно спроектированный продукт, с обдуманным дизайном, привлекает внимание, создает эмоциональное взаимодействие и может стать ключевым фактором принятия покупательского решения.
Тезисы
Библиографическая
ссылка
Абдуллина Э. Ф. Влияние промышленного дизайна на маркетинг и продажи продукции. [Электронный ресурс] // Всероссийская научно-техническая конференция «Студенческая научная весна: Машиностроительные технологии»: материалы конференции, 22 – 26 апреля, 2024, Москва, МГТУ им. Н.Э.Баумана. – М.: ООО «КванторФорм», 2024.– URL: studvesna.ru?go=articles&id=4171 (дата обращения: 03.07.2024)
Если Вы обнаружили ошибку - пожалуйста, напишите нам
Сопредседатель оргкомитета конференции
Гладков Ю.А.