Доклады и статьи конференции

← Назад | Перейти в архив

Карточка работы #3947

Название
Общее дизайн-ДНК фирмы Polaris
Год
2024
Организация
Московский Государственный Технический Университет им. Н.Э.Баумана (МГТУ им. Н.Э.Баумана)
Секция
9 - Промышленный дизайн
Авторы
Сальникова Анастасия Сергеевна
Кузнецова Екатерина Федоровна
Курс обучения
Второй (специалитет)
Научный руководитель
Коновалов Пётр Анатольевич (Промышленный дизайн)
Аннотация
В аннотируемом материале проводится анализ общих законов бренда Polaris. Данная статья затрагивает визуальную и производственную составляющую компании. Предметом исследования являются единый стиль и визуально-коммуникативный образ бренда. Также рассматривается позиционирование компании, образ в сознании аудитории и ключевая идея лежащая в основе бренда Polaris. Итогом работы является выявление эмоциональных и рациональных открытий, возникающих у потребителя при контакте с продукцией компании.
Тезисы
Библиографическая
ссылка
Сальникова А. С., Кузнецова Е. Ф. Общее дизайн-ДНК фирмы Polaris. [Электронный ресурс] // Всероссийская научно-техническая конференция «Студенческая научная весна: Машиностроительные технологии»: материалы конференции, 22 – 26 апреля, 2024, Москва, МГТУ им. Н.Э.Баумана. – М.: ООО «КванторФорм», 2024.– URL: studvesna.ru?go=articles&id=3947 (дата обращения: 03.07.2024)
Если Вы обнаружили ошибку - пожалуйста, напишите нам
Сопредседатель оргкомитета конференции
Гладков Ю.А.